В вашей корзине
(пусто)
 

Быстрее рынка

2 Апр 15
2 Апреля 2015, 11:16
При этом количество абонентов платного телевидения в 2014 г. в массовом сегменте увеличилось более чем в полтора раза, телефонии — в два раза, доступа в интернет — на 10 %, а число корпоративных клиентов выросло на 14 %, отметили в Нэт Бай Нэт. Выручка компании по итогам 2014 г. составила 5,023 млрд. руб., что на 21 % выше, чем в 2013 г. В 2015 г. компания рассчитывает «расти в соответствии с рынком», говорит гендиректор Нэт Бай Нэт Андрей Батанов. Теперь оператор ставит цель не только подключать новых абонентов, но и сохранять существующих. Как рассчитывают в компании, этому будет способствовать внедрение новых предложений, которые позволят сэкономить расходы абонентов, а также сервисов самообслуживания.

Возврат к списку