В вашей корзине
(пусто)
 

CA объявила о выпуске решения по управлению качеством услуг

16 Июл 07
16 Июля 2007, 16:49
      CA объявила о выпуске решения по управлению качеством услуг CA Service Quality Management (SQM), первой в отрасли замкнутой системы, которая гарантирует, что ИТ-технологии обеспечивают бизнес-услуги высокого качества, отвечая требованиям соглашений об уровне предоставления сервиса SLA (Service Level Agreement) и соответствуя стандартам ITIL.


      В решении SQM интегрированы следующие продукты CA: решения CA Wily Customer Experience Manager и CA Wily Introscope (для управления производительностью приложений), решение CA Service Metric Analysis (для формулировки и публикации предложений по обслуживанию в бизнес-терминах с указанием соответствующих параметров качества), а также CA Service Desk (для автоматизации рабочего потока при решении проблем производительности). Объединение этих продуктов в одно решение CA SQM поможет клиентам более эффективно использовать ИТ–ресурсы для решения бизнес-задач и приблизиться к реализации подлинной модели управления бизнес-сервисами (Business Service Management).

Возврат к списку