В вашей корзине
(пусто)
 

Для спутникового ТВ

21 Июн 16
21 Июня 2016, 14:02
МТС изменили подход к продвижению услуги спутникового ТВ. Вместо предложения интерактивной платформы с дополнительными возможностями и потому с более высокой ценой теперь оператор наряду с интерактивными приставками (стоят дороже) продает и обычное абонентское оборудование только линейного просмотра.
Президент МТС Андрей Дубовсков указал, что в России один крупный игрок спутникового ТВ занимает 70 % рынка. Он напомнил, что комплекты спутникового ТВ МТС поступили в продажу в конце 2015 г. До этого времени и по сей день оператор продолжает выстраивать взаимоотношения с дилерами и дистрибуторами, через которых он реализует товар. Кроме того, МТС уже начали продавать комплекты спутникового ТВ через монобрендовую розницу, и в компании надеются, что ее доля в продажах будет больше 10 % от всего объема подключений. Все-таки и у НТВ-Плюс, и у Триколор ТВ нет физического присутствия в рознице, а у оператора — есть.
Напомним, на пресс-конференции по объявлению финансовых итогов МТС за 2015 г. Андрей Дубовсков сообщил, что в 2016 г. оператор планирует подключить более 100 тыс. абонентов спутникового ТВ. В апреле 2016 г. МТС объявили начало акции «Оборудование за 0» и фактически начали предоставлять его абонентам с оплатой в рассрочку.

Возврат к списку