В вашей корзине
(пусто)
21
Дек
07
21 Декабря 2007, 16:23
Дочки Комстар-ОТС подключили к интернету 40 тыс. абонентов в регионах. 20 декабря КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы объявили, что количество пользователей услуг широкополосного доступа в сеть Интернет, предоставляемых группой в регионах, увеличилось на 70 % и превысило 40 тыс. Из них более 30 тыс. подключили Цифровые Телефонные Сети Юг, оказывающие услуги проводной телефонии, доступа в Интернет и платного телевидения в Ростове-на-Дону, Ростовской области и Краснодаре.
Начать предоставление услуг широкополосного доступа в Интернет во втором полугодии 2007 г. позволило группе строительство в регионах собственной инфраструктуры на основе решений NGN.
Например, в Саратове в начале сентября была сдана в эксплуатацию сеть IP MPLS (22 узла доступа), а также сеть из 37 узлов и 5 тыс. портов доступа по технологии ADSL2+. Это позволило за 3 месяца подключить 2500 абонентов.
Вице-президент КОМСТАР-ОТС по региональному развитию В. Кореш заявил: «Высокоскоростной доступ сегодня является драйвером роста телекоммуникационного рынка в России. Поэтому мы нацелены на последовательное внедрение услуг ШПД в регионах нашего присутствия за счет развития существующих активов и приобретения лидеров местного рынка, а также на значительное (до 25 %) увеличение занимаемой доли рынка альтернативной фиксированной связи в стране».
Начать предоставление услуг широкополосного доступа в Интернет во втором полугодии 2007 г. позволило группе строительство в регионах собственной инфраструктуры на основе решений NGN.
Например, в Саратове в начале сентября была сдана в эксплуатацию сеть IP MPLS (22 узла доступа), а также сеть из 37 узлов и 5 тыс. портов доступа по технологии ADSL2+. Это позволило за 3 месяца подключить 2500 абонентов.
Вице-президент КОМСТАР-ОТС по региональному развитию В. Кореш заявил: «Высокоскоростной доступ сегодня является драйвером роста телекоммуникационного рынка в России. Поэтому мы нацелены на последовательное внедрение услуг ШПД в регионах нашего присутствия за счет развития существующих активов и приобретения лидеров местного рынка, а также на значительное (до 25 %) увеличение занимаемой доли рынка альтернативной фиксированной связи в стране».