В вашей корзине
(пусто)
 

Догоняет телевизионную

23 Мар 17
23 Марта 2017, 15:26
Объем рынка интернет-рекламы в 2016 г. вырос на 21 %, до 136 млрд. руб., подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Лидером среди всех средств распространения рекламы по-прежнему остается телевидение — на его долю пришлось 150,8 млрд. руб., а прирост по отношению к 2015 г. составил 10 %. Если интернет-реклама сохранит существующие темпы роста, то скоро доли этих сегментов рекламного рынка могут сравняться.
Наибольшие темпы прироста продемонстрировали сегмент нишевых телеканалов (3,9 млрд. руб., +52 %), рекламные издания (3,6 млрд. руб., +32 %) и интернет.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения, по данным АКАР, составил 360 млрд. руб. (без НДС), что на 11 % больше, чем годом раньше, а суммарный объем всего российского рынка маркетинговых коммуникаций составил 630 — 650 млрд.

Возврат к списку