В вашей корзине
(пусто)
 

Доходы операторов выросли на 26,1 %

22 Июн 07
22 Июня 2007, 10:48
     Совокупная выручка российских операторов от оказания услуг связи выросла в I квартале 2007 г. до 227,4 млрд. руб., сообщает Мининформсвязи. В том числе доходы от предоставления услуг документальной электросвязи увеличились на 33 % и достигли 18 млрд. руб., доходы от дальней связи (междугородной, внутризоновой и международной) выросли на 28,7 % до 26,9 млрд. руб., от городской местной связи — на 9,4 % до 28,7 млрд. руб., от сельской местной связи — на 7,7 % до 2,7 млрд. руб.
     Доходы традиционных операторов выросли на 18,6 % до 82,2 млрд. руб., в т. ч. от предоставления услуг дальней связи до 20,6 млрд. руб.

22.06.2007 - 10:50:07 | для печати

Западные компании не уверены в перспективах развития бизнеса в России
     Пресс-релиз BT сообщает результаты недавнего международного исследования «Building Business With BRICS», проведенного исследовательской компанией Datamonitor по заказу ВТ об отношении 800 руководителей крупных компаний США, Великобритании, Франции и Германии к развивающимся рынкам.


Оказывается руководители западных компаний:
- 64 % признают, что Россия, равно как и Бразилия, Индия, Китай и Южная Африка (группа BRICS), может изменить ситуацию на мировой бизнес арене;
- 61 % допускает, что развитие их бизнеса в странах BRICS, как, в долгосрочной перспективе необходимо для успеха на глобальном уровне;
- 80 % уверены в том, что у них есть доступ к технологиям, которые необходимы для того, чтобы эффективно работать на международной арене.
- 61 % согласны, а еще 11 % твердо убеждены в том, что западные компании значительно лучше оснащены в технологическом отношении для работы на международном рынке, чем любая из стран группы BRICS.
Им явно не хватает информации об экономике и промышленности России:
- 24 % считает, что вести бизнес в России для них наименее «комфортно» по сравнению с другими странами этой группы.
- 35 % председателей советов директоров крупных компаний США, Великобритании, Франции и Германии не знают, что российской валютой является рубль;
- 14 % полагают, что водка является основным продуктом, производимым в России;
- 21 % считают возможность политического вмешательства основным препятствием на пути эффективного сотрудничества западных и российских компаний.
- 21% в качестве препятствия указали на различия в законодательстве и нормативно-правовой базе, а 19% – на проблему безопасности данных;
- 72 % считают, что российские компании по сравнению с западными, менее развиты в технологическом отношении;
- 16 % воспринимает Россию как страну с низким уровнем развития информационных и коммуникационных технологий для бизнеса.

Возврат к списку