В вашей корзине
(пусто)
 

Дополнительная подписка

9 Июн 16
9 Июня 2016, 10:45
За время Всероссийской декады подписки, которая прошла с 12 по 22 мая 2016 г., было оформлено около 2,7 млн. подписок на периодические издания, что на 7 % больше, чем за аналогичную майскую декаду 2015 г.
Из общего количества выписанных за время декады изданий около 1,5 млн. подписок пришлось на центральные издания, более 750 тыс. – на районные и порядка 450 тыс. – на республиканские, областные и краевые СМИ. Среди регионов лидерами по приросту подписных тиражей стали Ивановская область, Ненецкий автономный округ, Республика Татарстан, Курская область, Хабаровский край, а также Омская, Липецкая, Свердловская, Орловская области и Республика Кабардино-Балкария.
В период Всероссийской декады подписки Почта России дополнительно к скидкам издательств снизила цену на доставку: на 5 % – для федеральных изданий и на 10% – для региональных и местных СМИ. Вместе с тем, дополнительная 15 % скидка в ходе всей подписной кампании уже предоставлена Почтой России на издания, вошедшие в список, подготовленный Экспертным советом по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России. По сравнению с предыдущими кампаниями, перечень таких изданий был существенно расширен, как и время предоставления льготы – ранее она действовала только в период подписных декад.
Стоит отметить, что подписная кампания не завершена и продлится до конца июня. Подписку можно оформить не только для себя, но и подарить ее родным и близким в режиме онлайн на сайте Почты России, в том числе для получателей в других регионах России. Помимо этого, во всех филиалах Почты России продолжается акция по благотворительной подписке «Дерево добра». Каждый желающий может оформить подписку на периодические издания в адрес детских домов, школ-интернатов, а также домов престарелых и ветеранов.
В центральных отделениях Почты России городов и районных центров установлены баннеры «Дерево добра», информирующие клиентов о благотворительной акции. Все желающие могут подарить подписку, самостоятельно выбрав издание из подписных каталогов и социальное учреждение из списков, предложенных операторами почтовой связи.

Возврат к списку