В вашей корзине
(пусто)
 

Единая Wi-Fi зона

11 Окт 16
11 Октября 2016, 12:55
«Дочка» Мегафона NetByNet и МаксимаТелеком запускают единую Wi-Fi зону для пассажиров метрополитена и наземного общественного транспорта Москвы с общим пользовательским интерфейсом, сообщают Ведомости.
Функции технического управления и развития сети на наземном транспорте остаются у NetByNet, а за продажу рекламы, интерфейс услуги и идентификацию пользователей будет отвечать МаксимаТелеком, объясняют представители обеих компаний. Полученными от рекламы доходами Максима будет делиться с NetByNet по модели Revenue Sharing.
МаксимаТелеком с 2013 г. предоставляет бесплатный Wi-Fi доступ в московском метро, используя рекламную модель монетизации от продажи показов рекламы мобильным пользователям при подключении к Wi-Fi сети метро.
Конкурс Мосгортранса на оснащение бесплатным Wi-Fi городского наземного транспорта NetByNet выиграл в конце 2015 г. Сумма пятилетнего контракта составила 403 млн. руб. К октябрю оператор оборудовал роутерами, работающими на сетях 3G и 4G, более 7250 автобусов, трамваев и троллейбусов, к концу года их количество увеличится до 8000. Монетизация такого проекта требует больших вложений, и компания посчитала более целесообразным передать эту задачу МаксимаТелекому. Кроме того, двусторонний проект делает сервис значительно комфортнее, поскольку пассажиру, прошедшему идентификацию в метро, не нужно будет заново проходить эту процедуру в наземном транспорте.
По сути, опыта монетизации Wi-Fi точек через продажу рекламы ни у кого, кроме МаксимаТелекома, нет, замечает аналитик ТМТ Консалтинга Ирина Якименко, поэтому логично, что коммерциализацией будет управлять именно эта компания.
Wi-Fi доступом в московском метро каждый день пользуется до 1,5 млн. пассажиров, которые совершают до 3 млн. подключений. Через сеть NetByNet в течение месяца проходит около 2 млн. авторизаций и 23 тыс. Гб трафика.

Возврат к списку