В вашей корзине
(пусто)
 

Единый бренд

15 Апр 16
15 Апреля 2016, 11:08
МаксимаТелеком намерена перевести все проекты, связанные с предоставлением Wi-Fi в общественных местах, под единый бренд Aura. Под ним оператор уже предоставляет беспроводной доступ в терминалах аэропорта Шереметьево.
Максима охватывает около 50 % пользователей мобильного интернета Москвы, и 90 % доходов выручила за счет продажи мобильной рекламы. В 2016 г. компания планирует активно развиваться и увеличить выручку на 30 — 40 %.
Компания заинтересована в смене имиджа. Она проводит прямую аналогию между словом «аура» и сетями Wi-Fi, которые находятся везде и окружают людей. В частности, в конце 2015 г. Максима запустила в аэропорту Шереметьево сервис Aura, появилась Aura и в московской подземке (пока в тестовом режиме). Компания не исключает, что сеть Aura сможет заменить сеть MosMetro Free.
Помимо метро, компания оснастила беспроводной сетью детский игровой парк «Кидзания», а также тестирует Wi-Fi на стадионе «Открытие Арена». В марте оператор выиграл конкурс Центральной пригородной пассажирской компании на оснащение 65 электричек Wi-Fi сетью. В планах компании – оснастить бесплатной беспроводной сетью остановки общественного транспорта в столице, терминалы Аэроэкспресса, а также запустить Wi-Fi сеть в петербургской подземке. Пока оператор ждет, когда власти Северной столицы объявят конкурс, и намерен в нем участвовать.

Возврат к списку