В вашей корзине
(пусто)
 

Единый контакт-центр для РЖД

15 Ноя 17
15 Ноября 2017, 11:50
ТрансТелеКом (ТТК) реализовал проект по созданию в Ростове-на-Дону Единого информационно-сервисного центра (ЕИСЦ) для обслуживания грузового и пассажирского трафика РЖД.
Операторы ЕИСЦ принимают звонки от пассажиров РЖД на единый номер с вопросами об организации перевозок, а также обрабатывают обращения от грузоотправителей, поступающие через единый телефонный номер, форму на официальном сайте, email-адреса и онлайн-мессенджеры.
Площадь контакт-центра составляет 828 кв. м, он рассчитан на 110 рабочих мест операторов. Используемые технологические решения предоставляют возможность обработки до 8 тыс. вызовов в час и не менее 2 млн. вызовов в месяц.
Программно-аппаратный комплекс ЕИСЦ построен на базе новейших разработок оборудования. Он позволяет выполнять большой объем вычислений и обработки информации, не занимая много места и экономя расходы на электроэнергию, охлаждение и размещение оборудования в стойко-местах ЦОД.

Возврат к списку