В вашей корзине
(пусто)
 

Ericsson и Норвежская телевизионная...

12 Дек 06
12 Декабря 2006, 12:06
    Ericsson и Норвежская телевизионная широковещательная корпорация (NRK) запустили услуги по отправке персонализированной ТВ-рекламы на мобильные телефоны в тестовом режиме. В рамках этого тестового проекта, рекламодатели, используя метод  индивидуализированного маркетинга,  предоставляют рекламу на личные мобильные с возможностью просмотра телевизионных программ.


    Тестовый проект, рассчитанный на два месяца, стал доступен широкой публике  в начале текущего месяца в Норвегии. Желающим участвовать в проекте будут доступны два ТВ и пять радио каналов компании NRK.
    Рекламные блоки будут интерактивными, созданными индивидуально для каждого пользователя в соответствии с его возрастом, полом, местонахождением и личными интересами. Рекламное содержание будет охватывать множество форматов, включая видео, баннерную рекламу, ссылки на тексты, а также  возможность скачивания определенной информации, предоставляемой тем или иным брендом (компанией).
    Доступ к контенту будет осуществляться посредством «клиента» для мобильного терминала, который в свою очередь можно загрузить с портала. «Клиент» разработан на основе Java, что дает возможность быстрого подключения к каналу, обеспечивают интерактивность и индивидуализированный подход к предоставлению рекламы.


Возврат к списку