В вашей корзине
(пусто)
11
Сен
06
11 Сентября 2006, 10:01
В Москве 7 сентября прошел первый Форум корпорации Eaton, организованный для ее российских партнеров. В мероприятии приняли участие более 90 представителей дистрибьюторов оборудования Powerware, а также компаний-партнеров второго уровня, авторизованных для продажи техники Powerware в регионах.
Как сообщил Брайан Брикхаус, президент компании Eaton Power Quality в регионе EMEA, общий оборот Eaton в 2005 г. составил 12 млрд. долл. На долю подразделения Electrical Group, занимающегося производством электросистем и компонентов для обеспечения качества, распределения и управления электропитанием, приходится 34 % оборота.
По словам Кюёсти Козлова, директора по международным продажам Powerware компании Eaton в России и странах Балтии и генерального управляющего московского филиала Eaton, Россия – ключевой рынок для Eaton, на развитие которого компания планирует увеличить инвестиции. В Москве создан склад запчастей оборудования Powerware, что значительно облегчает и ускоряет сервисную поддержку и техобслуживание. Сеть сервисных центров (28 компаний) однофазного оборудования развернута в 20 городах России; в планах руководства московского офиса - развитие сервисной сети трехфазного оборудования: в июле запущена программа авторизации партнеров по трехфазной технике.
На базе российского представительства Eaton открыт учебный демо-центр. За последние два года партнерская сеть компании Eaton выросла почти десятикратно и в настоящее время насчитывает 135 компаний, работающих в 36 городах России. Все партнеры прошли обучение, разделены на четыре лиги по уровню их закупок и имеют соответствующие статусы, которые ежегодно пересматриваются.
Одно из направлений бизнеса Eaton - работа с глобальными OEM-клиентами HP, Avaya, IBM, Siemens. Весомую долю в обороте московского офиса составляют также специальные проекты крупных российских клиентов в сфере банковского, нефтегазового сектора, государственных структур, железнодорожного транспорта, ВПК.По данным аналитической компании Frost&Sullivan объем российского рынка ИБП, включая услуги, в 2005 г. составил 330 млн. долл. Из них 134 млн. долл. приходится на продажи однофазной техники, 93 млн. долл. – трехфазной техники, 90 млн. долл. – источники постоянного тока, и 13 млн. – доля услуг. По оценкам экспертов Eaton, к 2009 г. ожидается, что оборот сектора услуг будет расти опережающими темпами – 23 % в год, в то время как среднегодовые темпы роста этого рынка составят 10,7 %, и к началу 2010 г. рынок ИБП в России достигнет почти 0,5 млрд. долл.
В настоящее время самым крупным рынком ИБП в Европе является Германия. По прогнозам экспертов Eaton, к 2007 г. по объему продаж российский рынок ИБП должен перегнать Германию. Специалисты Eaton отмечают особенность российского рынка ИБП - значительный перевес продаж источников малой мощности топологии off-line и line-interactive. В Западной Европе доля on line источников этого производителя значительно выше.
Согласно отчету Frost&Sullivan в глобальном масштабе сегмент рынка ИБП мощностью 5,1 - 20кВА испытывал в 2004 и 2005 гг. самые быстрые темпы роста по сравнению с ростом продаж ИБП других диапазонов мощности. В ближайшие годы в России продажи ИБП средней и высокой мощности будут активно расти.
Продажи техники Powerware корпорации Eaton в 2005 г. в России составили 15,4 млн. долл. Руководство Eaton прогнозирует, что в 2008 г. объем продаж техники Powerware на российском рынке достигнет 50 млн. долл., при этом основной упор будет сделан на продажи ИБП средней и большой мощности.
Технический менеджер московского представительства Eaton Ю. Копылов представил на Форуме новинку, которая в продаже появится только в начале 2007 г. ИБП Powerware 9140 - децентрализованная система защиты питания для стоек средней и высокой плотности оборудования. Новинка обеспечивает рост мощности от 7.5 кВА до 10 кВА вместе с ростом мощности нагрузки, имеет компактный дизайн (высота 5U), модульную компоновку с возможностью «горячей» замены легких и компактных модулей батарей и электроники. В новинке предусмотрен переключатель выбора типа входа – однофазного или трехфазного (1/1 и 3/1).
Как сообщил Брайан Брикхаус, президент компании Eaton Power Quality в регионе EMEA, общий оборот Eaton в 2005 г. составил 12 млрд. долл. На долю подразделения Electrical Group, занимающегося производством электросистем и компонентов для обеспечения качества, распределения и управления электропитанием, приходится 34 % оборота.
По словам Кюёсти Козлова, директора по международным продажам Powerware компании Eaton в России и странах Балтии и генерального управляющего московского филиала Eaton, Россия – ключевой рынок для Eaton, на развитие которого компания планирует увеличить инвестиции. В Москве создан склад запчастей оборудования Powerware, что значительно облегчает и ускоряет сервисную поддержку и техобслуживание. Сеть сервисных центров (28 компаний) однофазного оборудования развернута в 20 городах России; в планах руководства московского офиса - развитие сервисной сети трехфазного оборудования: в июле запущена программа авторизации партнеров по трехфазной технике.
На базе российского представительства Eaton открыт учебный демо-центр. За последние два года партнерская сеть компании Eaton выросла почти десятикратно и в настоящее время насчитывает 135 компаний, работающих в 36 городах России. Все партнеры прошли обучение, разделены на четыре лиги по уровню их закупок и имеют соответствующие статусы, которые ежегодно пересматриваются.
Одно из направлений бизнеса Eaton - работа с глобальными OEM-клиентами HP, Avaya, IBM, Siemens. Весомую долю в обороте московского офиса составляют также специальные проекты крупных российских клиентов в сфере банковского, нефтегазового сектора, государственных структур, железнодорожного транспорта, ВПК.По данным аналитической компании Frost&Sullivan объем российского рынка ИБП, включая услуги, в 2005 г. составил 330 млн. долл. Из них 134 млн. долл. приходится на продажи однофазной техники, 93 млн. долл. – трехфазной техники, 90 млн. долл. – источники постоянного тока, и 13 млн. – доля услуг. По оценкам экспертов Eaton, к 2009 г. ожидается, что оборот сектора услуг будет расти опережающими темпами – 23 % в год, в то время как среднегодовые темпы роста этого рынка составят 10,7 %, и к началу 2010 г. рынок ИБП в России достигнет почти 0,5 млрд. долл.
В настоящее время самым крупным рынком ИБП в Европе является Германия. По прогнозам экспертов Eaton, к 2007 г. по объему продаж российский рынок ИБП должен перегнать Германию. Специалисты Eaton отмечают особенность российского рынка ИБП - значительный перевес продаж источников малой мощности топологии off-line и line-interactive. В Западной Европе доля on line источников этого производителя значительно выше.
Согласно отчету Frost&Sullivan в глобальном масштабе сегмент рынка ИБП мощностью 5,1 - 20кВА испытывал в 2004 и 2005 гг. самые быстрые темпы роста по сравнению с ростом продаж ИБП других диапазонов мощности. В ближайшие годы в России продажи ИБП средней и высокой мощности будут активно расти.
Продажи техники Powerware корпорации Eaton в 2005 г. в России составили 15,4 млн. долл. Руководство Eaton прогнозирует, что в 2008 г. объем продаж техники Powerware на российском рынке достигнет 50 млн. долл., при этом основной упор будет сделан на продажи ИБП средней и большой мощности.
Технический менеджер московского представительства Eaton Ю. Копылов представил на Форуме новинку, которая в продаже появится только в начале 2007 г. ИБП Powerware 9140 - децентрализованная система защиты питания для стоек средней и высокой плотности оборудования. Новинка обеспечивает рост мощности от 7.5 кВА до 10 кВА вместе с ростом мощности нагрузки, имеет компактный дизайн (высота 5U), модульную компоновку с возможностью «горячей» замены легких и компактных модулей батарей и электроники. В новинке предусмотрен переключатель выбора типа входа – однофазного или трехфазного (1/1 и 3/1).