В вашей корзине
(пусто)
 

Genesys Telecommunications Laboratories объявила

8 Ноя 06
8 Ноября 2006, 11:38
    Genesys Telecommunications Laboratories, Inc., входящая в состав Alcatel объявила, что Финансбанк в качестве составной части своей стратегии по обеспечению высококачественного обслуживания своих клиентов строит один из наиболее передовых контакт-центров в России. Этот проект будет реализован системным интегратором NCR, причем в качестве основной платформы используется решения Genesys.


    С помощью своего контакт-центра Финансбанка реализует свою основную цель – предоставление каждому клиенту всегда высококачественного, быстрого и безошибочного обслуживания. В Турции представители контакт-центра обладают опытом и навыками для эффективного обеспечения осуществимых решений для наиболее сложных проблем клиентов. Новейшая технология компании Genesys, знания и опыт работы центра управления позволяет быстро и точно проводить транзакции. Кроме того, снижение операционной рабочей нагрузки на отделения банка приведет к тому, что теперь персонал отделений получает возможность уделять больше времени знакомству с клиентами, пониманию их потребностей и обеспечению настроенных эффективных решений. Цель заключается в том, чтобы скопировать этот опыт в России.

Возврат к списку