В вашей корзине
(пусто)
 

Genesys Telecommunications Laboratories представила платформу

7 Авг 06
7 Августа 2006, 10:20
    Genesys Telecommunications Laboratories, Inc., компания входящая в группу Alcatel, представила свою платформу голосового самообслуживания для промышленного использования на конференции SpeechTEK, которая пройдет 7 - 10 августа 2006 г. в Нью-Йорке. Форсируя отказ от устаревших технологий, используемых в IVR (интерактивная система ответа на телефонные звонки), Genesys предлагает заменить IVR систему клиентов платформой нового поколения.


    Обновленные платформы, предлагаемые компанией Genesys, в основном снижают затраты на обслуживание до 40 %, при этом окупаемость затрат ROI (прибыль на капиталовложение)  не превышает 12 месяцев по сравнению с предыдущими уже устаревшими версиями IVR. Для компаний, которые выразят заинтересованность в переходе от их IVR, Genesys предлагает провести детальный анализ возможных расходов в рамках конференции SpeechTEK, включая все ключевые показатели, такие как ожидаемые объемы подключений клиентов к услуге self-service, повышение удовлетворения клиентов, снижение долгосрочных затрат на обслуживание и развитие, и экономия на оборудовании. Программа замены устаревших IVR систем новыми решениями от Genesys распространяется на все страны, включая Россию и страны СНГ.

Возврат к списку