В вашей корзине
(пусто)
29
Янв
07
29 Января 2007, 13:21
Компания GN, производитель в области беспроводных коммуникационных технологий, объявил о начале процесса ребрендинга, в ходе которого вся продуктовая линейка и корпоративный стиль компании будут выходить под единым брендом Jabra.
Данные инициативы явились результатом слияния двух подразделений компании - GN Netcom и Jabra, о чем было объявлено в 2006 г.
Решение об унификации было принято на основе данных широкомасштабных исследований рынка, а также информации от партнеров и клиентов компании, полученных в течение последних шести месяцев. Результаты выявили потребность в едином бренде – Jabra – торговой марке, отражающей историю выпуска инновационных решений, технологическое лидерство и качество продукции компании.
Данные инициативы явились результатом слияния двух подразделений компании - GN Netcom и Jabra, о чем было объявлено в 2006 г.
Решение об унификации было принято на основе данных широкомасштабных исследований рынка, а также информации от партнеров и клиентов компании, полученных в течение последних шести месяцев. Результаты выявили потребность в едином бренде – Jabra – торговой марке, отражающей историю выпуска инновационных решений, технологическое лидерство и качество продукции компании.