В вашей корзине
(пусто)
 

Гонки подключений

25 Дек 15
25 Декабря 2015, 11:01
На мобильном рынке уже второй год идет активное противостояние, заявил президент МТС Андрей Дубовсков на встрече с журналистами. По его словам, огромное количество подключений в России имитируется: «При 140-миллионном населении, по нашим расчетам, в 2015 г. будет продано порядка 113 — 115 млн. SIM-карт».
Чтобы обеспечить такое количество подключений, операторы тратят много денег, в том числе на рекламу и выплаты вознаграждения дилерам. Это ведет к снижению рентабельности и ограничению инвестиций в развитие сетей.
По словам А. Дубовскова, МТС подключают абонентов меньше, чем любой из основных конкурентов, но при этом демонстрирует меньший отток.
По данным AC&M-Consulting, в 2014 г. в России было продано 112 млн. SIM-карт, а совокупная абонентская база всех российских операторов в 2014 г. выросла всего на 2 млн. Так что около 110 млн. «симок» оказались выброшены или не востребованы.
Один из основных инструментов раздувания абонентской базы – наращивание розничной сети. Как утверждает президент МТС, рынок сильно перенасыщен каналами продаж, при этом большая часть точек продаж нерентабельны.
По словам А. Дубовскова, МТС вынуждены участвовать в «гонке подключений». Благодаря низкому оттоку компания ежеквартально подключает на 1 — 3 млн. SIM-карт меньше, чем конкуренты из «большой тройки». Если снизить количество подключений, компания начнет терять долю рынка. «Например, по количеству абонентов в Москве, если захотим, мы завтра будем на первом месте. Но нас волнует не это, а доходы и рентабельность», — заявил глава МТС.

Возврат к списку