В вашей корзине
(пусто)
 

HP разрезала ленточку

28 Мар 06
28 Марта 2006, 09:20
Компания HP объявила об открытии после реконструкции московского сервисного центра по обслуживанию  компьютерного и периферийного оборудования. Основная задача вновь открытого центра – предоставление всего спектра  сервисных услуг HP - от ремонта принтеров и ПК  до круглосуточного мониторинга критически важных для бизнеса систем.Анонсируемый  сервисный  центр в Москве был первоначально открыт в 1999 г., но с тех пор объемы продаж техники HP на российском рынке значительно выросли, и сервисный  центр перестал справляться с потоками обращений заказчиков.  При его перестройке был предпринят ряд усовершенствований:  вдвое расширена площадь,  вдвое увеличено  количество приемщиков, используются современные технологии считывания штрих-кода, система управления электронной очередь, система регистрации и обработки сервисных заявок. Время работы сервисного центра продлено до 20:00 и включает субботу.
Как заявил вице-президент и генеральный директор HP Россия Оуэн Кэмп, «для нас всегда очень важно, чтобы каждый наш заказчик – крупная компания или пользователь одного персонального компьютера или принтера – получали необходимый уровень сервиса.»
По словам Д. Врубеля, руководителя подразделения технической поддержки HP Россия, «вновь открывшийся  сервисный центр – лишь небольшая но очень  видимая часть того айсберга, который называется «Всемирная служба поддержки HP» (HP Global Delivery)» Все подразделения технической поддержки компании HP и сервисные центры во всех странах, где имеются офисы компании, являются частью HP GD и  пользуются единым стандартом качества и едиными технологиями предоставления сервисных услуг во всем мире.

Возврат к списку