В вашей корзине
(пусто)
12
Июл
06
12 Июля 2006, 10:10
Компания Huawei 11 июля открыла демонстрационный центр. Как пояснили представители компании, его название - «Центр Впечатлений» (inTouch Experience Center), - выбрано в соответствии с концепцией так называемой экономики впечатлений, основанной на предоставлении широкополосных услуг и услуг третьего поколения, потребность в которых диктуется постоянно меняющимся мобильным стилем жизни потребителей.
Ранее компания Huawei открыла Лабораторию Впечатлений в своей штаб-квартире в Китае (Шеньжень), принципы работы которой также основаны на концепции «Новые впечатления яркой жизни» (Experience for a Better Life). Новое московское структурное подразделение Huawei подключено по каналам удаленного доступа к Центральной Лаборатории. Для демонстрации в Московском Центре Впечатлений услуг третьего поколения была установлена одна базовая станция, обеспечившая развертывание сегмента сети третьего поколения, связанного с корпоративной с сетью Huawei в Шеньжене.
Помещение московского центра разделено на несколько сегментов, в соответствии с пользовательскими сценариями. В нем представлено четыре основные зоны: «Офис», «Метро», «Дом» и «Зоны отдыха». Каждый сегмент отличается уникальными особенностями, предоставляя услуги, относящиеся индивидуально к определенной группе потребителей. В inTouch Experience Center будет проходить демонстрация таких современных приложений и услуг как беспроводная реклама, заказ билетов по мобильному телефону, мобильное телевидение, телевидение КПК, IP-телевидение, удаленный контроль за детьми, «семейные» услуги – например, такие как полный контроль со стороны родителей над расходами детей на мобильную связь.
Предполагается, что посетителями центра станут разработчики приложений, контент-провайдеры, операторы связи, партнеры компании.
Ранее компания Huawei открыла Лабораторию Впечатлений в своей штаб-квартире в Китае (Шеньжень), принципы работы которой также основаны на концепции «Новые впечатления яркой жизни» (Experience for a Better Life). Новое московское структурное подразделение Huawei подключено по каналам удаленного доступа к Центральной Лаборатории. Для демонстрации в Московском Центре Впечатлений услуг третьего поколения была установлена одна базовая станция, обеспечившая развертывание сегмента сети третьего поколения, связанного с корпоративной с сетью Huawei в Шеньжене.
Помещение московского центра разделено на несколько сегментов, в соответствии с пользовательскими сценариями. В нем представлено четыре основные зоны: «Офис», «Метро», «Дом» и «Зоны отдыха». Каждый сегмент отличается уникальными особенностями, предоставляя услуги, относящиеся индивидуально к определенной группе потребителей. В inTouch Experience Center будет проходить демонстрация таких современных приложений и услуг как беспроводная реклама, заказ билетов по мобильному телефону, мобильное телевидение, телевидение КПК, IP-телевидение, удаленный контроль за детьми, «семейные» услуги – например, такие как полный контроль со стороны родителей над расходами детей на мобильную связь.
Предполагается, что посетителями центра станут разработчики приложений, контент-провайдеры, операторы связи, партнеры компании.