В вашей корзине
(пусто)
 

ИИ для бота

11 Дек 18
11 Декабря 2018, 15:05
МТТ запустил голосовой бот, позволяющий распознавать речь и озвучивать любой текст, имитируя живой диалог с оператором. Бот работает на базе технологий искусственного интеллекта, и в МТТ считают, что он может заменить собой call-центр или сотрудника отдела продаж. Такого бота клиенты МТТ могут использовать как секретаря, который может принимать входящие звонки 24 часа в сутки.

Голосовой бот расшифровывает речь абонента с точностью 87 % и либо решает его проблему самостоятельно, либо перенаправляет его к оператору. Бот может обзванивать до 2 тыс. клиентов в минуту, предлагать товары, озвучивать новости, проводить опросы, тестирование сценариев диалогов и выбирать самый эффективный. Данные бота хранятся в «облаке», а работать с ним могут несколько пользователей одновременно.

Применять голосового бота можно как сервис, а не как ПО — так удобнее и безопаснее, считают в МТТ. Бота можно интегрировать с телефонией или API существующих CRM заказчика и любых внешних ресурсов.

Согласно данным ТМТ Консалтинг за 2017 г., МТТ находится на втором месте по количеству абонентов на рынке виртуальных АТС с долей 15 %, уступив только «Манго Телеком», доля которого составляет 23 %.

Возврат к списку