В вашей корзине
(пусто)
 

Интеграция c Битрикс24

18 Ноя 16
18 Ноября 2016, 10:18
Манго Телеком объявил об интеграции виртуальной АТС MangoOffice с онлайн-CRM-системой «Битрикс24». Интегрированное решение поможет руководителю сделать процесс продаж более прозрачным и позволит анализировать звонки клиентов для оптимизации работы.
Как сообщает Манго Телеком, виртуальную АТС MangoOffice можно быстро подключить прямо в магазине приложений «Битрикс24». Пользователи Битрикс24 получат доступ к функционалу виртуальной АТС MangoOffice прямо из CRM: звонки в один клик, всплывающая при входящем вызове карточка с информацией о клиенте, запись и прослушивание разговоров, автоматическое распределение звонков клиентов по ответственным сотрудникам. Данные о пропущенных вызовах будут отображаться в области уведомлений Битрикс24, и сотрудники смогут сразу же связаться с клиентами, которые не дозвонились.
Используя записи разговоров и подробные данные о каждом звонке, которые фиксируются в карточке клиента Битрикс24, руководители смогут отслеживать ход сделок. Кроме того, детальные данные о входящих обращениях клиентов в сочетании с воронкой по лидам и стадиям сделок с указанием сумм помогут оценить стоимость привлечения покупателя, эффективность рекламных каналов и работы менеджеров.
Интегрированное решение поддерживает технологию FMC, позволяя контролировать звонки по корпоративным мобильным телефонам. Входящие, исходящие и внутренние звонки по рабочим вопросам записываются и фиксируются в статистике CRM «Битрикс24» — это удобно для мониторинга работы выездных или удаленных сотрудников, рассказали в компании.
Прямая интеграция виртуальной АТС MangoOffice с Битрикс24 позволяет сэкономить на услугах посредников и пользоваться всеми возможностями телефонии Манго Телеком. Также пользователи Битрикс24 и услуг других операторов связи смогут работать с виртуальной АТС MangoOffice, сохранив существующий номер, если оператор поддерживает переадресацию звонков по протоколу SIP.

Возврат к списку