В вашей корзине
(пусто)
 

Интегрированы

30 Мар 17
30 Марта 2017, 16:22
Манго Телеком объявил об интеграции сервиса телефонии Mango Office со специализированной CRM для онлайн-торговли — retailCRM. Виртуальная АТС Mango Office позволяет интернет-магазину, использующему retailCRM, упростить и ускорить работу.
Например, в процессе создания и подтверждения заказа менеджер магазина получает возможность сделать звонок клиенту буквально в один клик непосредственно из интерфейса CRM-системы, одновременно загружая данные из профиля клиента, историю взаимодействия с ним, статус исполнения других текущих заказов и иные данные — для дополнительных и кросс-продаж.
Благодаря технологии FMC (Fixed Mobile Convergence) в сервис Mango Office, интегрируемый с retailCRM, включена и сотовая связь. Сотрудники службы доставки на выезде контактируют с клиентами при помощи мобильных телефонов, при этом вызовы также проходят через виртуальную АТС, а не устанавливаются напрямую. Это означает, что запись и статистика звонков ведется, как на стационарных рабочих местах менеджеров, и у руководителя службы доставки появляется доступ к аналитическим сведениям и содержанию конкретных переговоров, чтобы полностью контролировать качество обслуживания и прямое взаимодействие курьеров с покупателями. При этом с технической точки зрения запуск виртуальной АТС на retailCRM реализован просто, занимает не более 10 мин., не требует дополнительной софтверной разработки и программирования.
Ранее возможность интеграции сервиса Mango Office уже получили платформы amoCRM, «Битрикс24» и «РосБизнесСофт».

Возврат к списку