В вашей корзине
(пусто)
 

Интерес к новостям ТВ упал на 10 %

4 Май 17
4 Мая 2017, 10:17
Главным источником новостей о событиях в стране для большинства россиян остается телевидение, однако на его лидерство указали только 52 %, против 62 % в 2015 году, сообщает Интерфакс со ссылкой на ВЦИОМ.

При этом на те же 10 % выросла популярность интернета (информационные сайты, социальные сети и блоги), который сегодня используют для поиска новостных материалов 32 % россиян (в 2015 году – 22 %). Особенно популярен он среди 18 — 24-летних респондентов (65 %) и 25— 34-летних (50 %).Радио и газеты используют для этих целей 3 % и 4 % россиян соответственно, показал опрос, проведенный 20 — 24 апреля среди 1600 человек в 130 населенных пунктах РФ.

В рейтинге доверия лидером пока остается центральное телевидение. Этому СМИ доверяют 70 % россиян, региональному ТВ — 63 %, центральной или региональной прессе — по 49 %, новостным, официальным сайтам — 45 %, центральному радио — 42 %. Региональному, местному радио, как и соцсетям, выражают доверие 39 % россиян, зарубежным СМИ — 16 %.

В случае появления противоречивой информации о каком-либо событии в различных СМИ, россияне скорее всего поверят телевидению (46 % против 60 % в 2013 году). Предпочтение сайтам и блогам в этом вопросе отдаст 25 % опрошенных. При этом радио и газетам (по 2 %) респонденты готовы довериться не столь охотно, как "сарафанному радио" (11 %).

Объективность освещения информации, по мнению россиян, зависит от тематики: более половины считают скорее непредвзятыми новостные материалы о природных катаклизмах (70 %), деятельности главы государства (55 %) и положения России на мировой арене (51 %). Значительно реже они верят в объективность при освещении положения дел в экономике (31 %) и деятельности оппозиции (34 %).


Возврат к списку