В вашей корзине
(пусто)
 

Интерес молодежи падает

8 Авг 17
8 Августа 2017, 16:31
За последние пять лет интерес россиян к центральному телевидению как к источнику новостей снизился с 78 % в 2012 г. до 69 % в 2017 г., а к региональным каналам — с 52 до 44 %, говорится в новом исследовании ВЦИОМ.
Аналитики отмечают, что высокая популярность ТВ поддерживается в основном за счет представителей старшего поколения. Так, люди в возрасте за 60 лет в 87 % случаев получают информацию из федеральных каналов, а 18-ти — 24-летние прибегают к этому источнику почти в два раза реже — в 48 % случаев.
Между тем, официальные сайты уже обогнали региональное телевидение по частоте обращения к ним — 46 против 44 %. Разумеется, чаще к web обращается молодежь (18 — 24) — в 82 % случаев, а люди в возрасте от 25 до 34 лет реже (59 %).
Данные исследования получены в результате опроса 1600 человек в 130 населенных пунктах в 8 федеральных округах России, который проводился с 20 по 24 апреля 2017 г.

Возврат к списку