В вашей корзине
(пусто)
 

Интернет-ТВ

28 Фев 17
28 Февраля 2017, 10:39
Интернет-провайдер Virgin Connect, раньше ориентировавшийся только на корпоративных клиентов, начинает активнее продвигаться среди частных. Компания запустит услугу интернет-ТВ для 200 тыс. своих абонентов, половина которых приходится на Подмосковье, где у Virgin Connect уже 5 % рынка.
В марте-апреле Virgin Connect запустит для абонентов ТВ-платформу от Лайфстрима и наполнит ее контентом. Сервис будет работать по подписке, прибыль от которой будет делиться между оператором и Лайфстримом как разработчиком платформы, уточнил заместитель гендиректора по коммерции Virgin Connect Дмитрий Багдасарян. Абоненты получат интерактивное ТВ с возможностью смотреть видео по запросу и функцией «Мультискрин».
По словам Дмитрия Багдасаряна, у компании сейчас более 200 тыс. клиентов в сегменте B2C и около 20 тыс.— в B2B. Всего компания работает в 500 населенных пунктах и 67 регионах России. Услуги на рынке B2C компания начала предоставлять в 2015 г. после приобретения провайдера «Спиди-лайн». В июне 2016 г. Virgin Connect приобрела группу подмосковных операторов под брендом «Смайл».

Возврат к списку