В вашей корзине
(пусто)
 

Инвестиции в локализацию

14 Апр 17
14 Апреля 2017, 13:37
В ходе ежегодного SAP форума гендиректор SAP СНГ Павел Гонтарев сказал, что за последние два года компания инвестировала 18 млн. евро в локализацию решений для российского рынка.
За 2015 г. в локализацию решений для российского рынка SAP инвестировал 8 млн. евро. Таким образом, сумма инвестиций в локализацию решений за 2016 г. по сравнению с 2015 г. увеличилась на четверть — до 10 млн. евро. Это произошло благодаря изменениям в законодательстве РФ и появлению большего количества совместных проектов SAP с клиентами, уточнила представитель пресс-службы компании Татьяна Зверева. В 2016 г. у SAP появилось 74 новых клиента в России.
10 млн. евро — это лишь 3 % выручки SAP в России, т. е., в общем-то, относительно небольшая сумма. Однако в силу экономических и политических причин компания вряд ли будет ее резко увеличивать. Скорее всего, инвестиции будут сохраняться на уровне 8 — 10 млн. евро в год пока компания видит рост выручки, считает аналитик группы «Финам» Леонид Делицын.
По итогам 2016 г. выручка SAP в РФ выросла на 11 % в рублях. Как подчеркнули представители руководства SAP, одним из факторов роста выручки SAP в РФ стали облачные услуги.
Что касается проектов, направленных на развитие экосистемы SAP в нашей стране, то напомним, что в 2016 г. компания SAP Labs в СНГ открыла в С.-Петербурге D-shop — инновационный центр разработок для сотрудников и участников экосистемы SAP. Петербургский D-shop стал второй такой площадкой в России. Кроме того, в прошлом году SAP открыл в Москве Центр Интернета вещей. В нем корпорация намерена заниматься разработкой сценариев в области IoT для различных отраслей российской промышленности. Открывать другие Центры Интернета вещей в России компания не планирует.
В этом году компания уже открыла учебный центр SAP Next Gen Lab в Университете ИТМО в С.-Петербурге. Кроме того, компания сообщила о вступлении в российскую Ассоциацию Интернета вещей, учрежденную Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ) и МГТУ им. Баумана.
Как заявил П. Гонтарев, в целом основной стратегической целью SAP СНГ к 2020 г. является трансформация из поставщика бизнес-приложений в полноценного партнера по инновациям для всей экосистемы.

Возврат к списку