Входящая в состав Госкорпорации Ростех Корпоративная сетевая академия в 2024 г. подготовит специалистов по маркетингу высокотехнологичных продуктов для 36 промышленных предприятий.
Обучение будет вестись в рамках уникальной программы, разработанной для решения проблемы дефицита инженеров-маркетологов в оборонно-промышленном комплексе страны.
Инженеры-маркетологи должны уметь выявлять потребности рынка, а также оперативно решать задачи импортозамещения и наращивания производства новых видов высокотехнологичной продукции. Спрос на них возник в связи с задачей, которую поставил Президент РФ: к 2030 г. 50 % выручки оборонных предприятий должно формироваться за счет гражданской продукции.
Курс адресован в том числе руководителям, которые ищут свежие идеи для развития товарной линейки, нацелены на увеличение доходов предприятия и масштабирование существующего бизнеса в рамках задач по диверсификации.