В вашей корзине
(пусто)
 

ИТ-решения в Сибири

29 Апр 15
29 Апреля 2015, 09:57
«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» представил ИТ-решение собственной разработки на VII Сибирском форуме «Индустрия Информационных систем – 2015». В рамках форума, состоявшегося на территории Технопарка Новосибирского Академгородка, компания приняла участие в работе круглого стола «Импортозамещение ПО в корпоративной среде. Возможности. Примеры реализации», организованного Клубом ИТ-директоров г. Новосибирска. 
«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» представил комплексное решение, позволяющее обеспечить эффективное управление ИТ-инфраструктурой организации/предприятия. Это — программно-аппаратный комплекс «СКИТ», совмещающий функции управления, мониторинга и инвентаризации корпоративной ИТ-инфраструктуры. Программный продукт состоит из трех подсистем: online мониторинг, служба технической поддержки (Service Desk), технический учет (инвентаризация).
Компания поделилась опытом внедрения своей разработки в органах государственной власти и на государственных предприятиях. Например, использование ПАК «СКИТ» в Десятом арбитражном апелляционном суде обеспечило online мониторинг и автоматический учет программных и аппаратных ресурсов вычислительной сети суда, а также позволило автоматизировать процесс технической поддержки пользователей. 
«СКИТ» планируется использовать в единой системе телекоммуникационного обеспечения и связи космодрома «Восточный». Для этой цели оператор уже обеспечил поставку программного продукта Федеральному государственному унитарному предприятию «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры». 
В Росалкогольрегулировании РФ с помощью ПАК «СКИТ» расширены возможности технической поддержки пользователей, автоматизированы процессы инвентаризации персональных компьютеров, программного обеспечения, учета оборудования на рабочих местах (принтеры, мониторы, комплектующие, телефоны).
В государственном казенном учреждении Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» запущенный в эксплуатацию автоматизированный комплекс повысил оперативность обнаружения критических событий в информационной системе клиента. Кроме того, ИТ-решение обеспечило непрерывный контроль качества передачи данных по каналам связи, объединяющим 47 технологических площадок Центра в 22-х городах и 2-х поселках Калининградской области.
В целом ИТ-решение позволяет осуществлять непрерывный контроль всех информационно-технологических ресурсов организации/предприятия, проводить ретроспективный анализ нештатных ситуаций и оперативно устранять сбои в ходе эксплуатации ИТ-ресурсов любого типа. Разработка компании актуальна в связи с запуском правительственной программы импортозамещения для предприятий ОПК с целью обеспечения безопасности автоматизированных систем управления военного и специального назначения.

Возврат к списку