В вашей корзине
(пусто)
 

Итоги работы АКАР

19 Апр 17
19 Апреля 2017, 12:38
Итоги работы Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) были подведены на XXIX ежегодной отчетной конференции в Москве. По словам президента организации Алексея Ковылова, в 2016 г. индустрия восстановилась до докризисного уровня, о чем свидетельствует поступательный рост объемов рынка, выход агентств из рецессии и приток новых участников в состав ассоциации.
За прошедший год к АКАР присоединились 18 компаний, общая численность компаний-членов объединения сохраняется на уровне 200 участников, среди которых 106 национальных и 86 локальных агентств. В марте в Екатеринбурге состоялось учредительное заседание по открытию Уральского представительства.
В планах АКАР – увеличение влияния экспертизы ассоциации на органы законодательной и исполнительной власти.
Также АКАР сконцентрирует силы на поддержке малого и среднего предпринимательства, повышении конкурентоспособности и консолидации в рекламной отрасли. Предусмотрены конкретные меры по сотрудничеству с госорганами, направленные на упразднение барьеров для полноценного участия субъектов МСП в рекламных гостендерах.
Еще одним приоритетным направлением работы АКАР станет развитие механизмов саморегулирования в отрасли в диалоге и сотрудничестве с другими профильными индустриальными объединениями, включая Русбренд, а также в диалоге с ТПП и ФАС.
На конференции был утвержден исполнительный директор АКАР, который избирается на срок 3 года. Единогласным решением участников эта должность  осталась за действующим руководителем Валентином Смоляковым. Также были утверждены обновленная структура и состав совета АКАР. В составе АКАР будут функционировать 9 комитетов, 8 комиссий и 3 секции, среди которых новое структурное подразделение – комитет digital агентств, который будет курировать стратегические вопросы индустрии интерактивной рекламы.

Возврат к списку