В вашей корзине
(пусто)
 

Измеритель аудитории тот же

16 Дек 16
16 Декабря 2016, 09:52
Комиссия по телеизмерениям при Роскомнадзоре единогласно выбрала ЗАО «ТНС Гэллап Медиа» (MediaScope) в качестве уполномоченной организации по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов в России.
Напомним, что 14 сентября 2016 г. в закрытом режиме прошло первое заседание комиссии по телеизмерениям при Роскомнадзоре. На нем было принято решение, что в России будет одна организация, уполномоченная измерять аудиторию телевидения. Заявки на участие в конкурсе по выбору единого телеизмерителя принимались до 16 октября 2016 г. Помимо MediaScope заявки подали ООО «ФортЛайн», АО «Медиа Хилс», ООО «Ромир Панель».
Ранее компания называлась «TNS Россия» и занимала в РФ лидирующие позиции на рынке телеизмерений. С 2008 г. входила в состав британского холдинга WPP и его исследовательского подразделения Kantar. Чтобы сохранить бизнес по телеизмерениям в России, WPP согласилась продать 80 % TNS «дочке» Всероссийского центра изучения общественного мнения «ВЦИОМ-медиа». Затем TNS Россия была переименована в MediaScope.
По словам президента холдинга «Ромир», вице-президента Gallup International Андрея Милехина, это не тендер, а какой-то фарс: при предложенной более современной системе измерения медиа выбирают уже устаревшую технологию телеизмерения. А. Милехин также добавил, что Ромир и дальше продолжит измерять эффективность маркетинга, рекламы и медиа.

Возврат к списку