В вашей корзине
(пусто)
 

Кнопки играют аудиторией

14 Июл 16
14 Июля 2016, 14:08
Изменение нумерации телеканалов с августа 2015 г. резко повысило аудиторию тех из них, кому удалось попасть во второй мультиплекс цифрового ТВ и благодаря этому закрепиться на 11 — 20 кнопках телесетей.
Так, у православного Спаса стало сразу в 22 раза больше телезрителей, аудитория Мира выросла на 123 %, большой прирост аудитории продемонстрировали также Муз-ТВ (+51 %), РЕН ТВ (+28 %) и Домашний (+18 %). Тем временем, у большинства каналов первого мультиплекса (Первый канал, ВГТРК, НТВ и др.) аудитория падала, свидетельствуют данные TNS Russia.
Аудитория почти всех каналов первого мультиплекса сократилась, за исключением Пятого, Карусели и Общественного телевидения России.
До принятия принципа must carry каналы второго мультиплекса транслировались в сетях выборочно, не были включены во все пакеты и доступны социальным абонентам (тем, кто оплачивает только услугу связи и смотрит общедоступные федеральные каналы), напоминает гендиректор Ориона Кирилл Махновский. Когда они вошли в список общедоступных, в их аудиторию автоматически попали все люди, у которых есть телевизор и даже самая простая эфирная антенна.
Единственным каналом второго мультиплекса, которому удалось потерять аудиторию после закрепления нового порядка кнопок, оказался входящий в Газпром-медиа ТНТ: его доля в целевой аудитории в январе-июне просела на 12 %.

Возврат к списку