В вашей корзине
(пусто)
 

КОМКОР отметил свое пятнадцатилетие

5 Июн 07
5 Июня 2007, 12:21
      1 июня 2007 г. КОМКОР отметил свое пятнадцатилетие. Компания встретила юбилей результатами, которыми она вправе гордиться. Мультисервисная сеть КОМКОР общей протяженностью более 17 тыс. км  является крупнейшей в московском регионе. Более 500 тыс. жителей столицы получают доступ в Интернет по каналам КОМКОР.

     Клиентами компании являются ведущие российские корпорации: Сбербанк, Банк Москвы, Банк Уралсиб, Почта России, Седьмой Континент, М. Видео и многие другие. Корпорация принимает активное участие в городских и социальных программах. Услугами КОМКОР пользуются  правоохранительные органы, службы экстренной помощи, образовательные учреждения, городские органы исполнительной власти.
Основной вектор развития КОМКОР направлен на корпоративный рынок. Стратегия компании нацелена на расширение спектра  услуг для бизнес-пользователей и создание специализированных отраслевых решений.
     Главным фактором роста доходов компании являются услуги доступа в Интернет и организация виртуальных частных сетей. Только за 4 месяца этого года доходы от услуг доступа в Интернет выросли на 18 %.  КОМКОР  ориентируется на предоставление заказчикам полного набора услуг, и уже в нынешнем году клиентам компании станут доступны услуги местной телефонной связи. 
     КОМКОР планирует качественно увеличить объемы услуг аутсорсинга ИТ-инфраструктуры. В сентябре 2007 г. открывается Московский центр управления кабельным телевидением. В новом здании расположится один из крупнейших в Москве Центров Обработки Данных (ЦОД). Построенный в соответствии с мировыми стандартами, он изначально ориентирован на обслуживание клиентов, для которых приоритетна высокая доступность и защищенность информации. 
       Важным направлением работы КОМКОР станет комплексная реализация проектов по созданию телекоммуникационной инфраструктуры. Корпорация будет не только предоставлять услуги связи, но и участвовать во всех этапах реализации ИТ-проектов клиентов, начиная  с анализа бизнес-требований к сетевой инфраструктуре, проектирования, поставки и инсталляции  оборудования. Планируется, что к концу 2008 года комплексные проекты “под ключ” будут составлять не менее 15 % от оборота компании.
     Одним из приоритетных направлений развития компании является рынок коммерческой недвижимости. Сегодня КОМКОР предоставляет услуги связи в 15 бизнес- центрах. Начало предоставления услуг  телефонии, готовность к реализации проектов «под ключ», эффективные схемы партнерства с владельцами зданий и управляющими компаниями позволят КОМКОР до конца  2008 г. подключить более 100 офисных и бизнес-центров.
      Бизнес КОМКОР не ограничивается пределами столицы. Сеть КОМКОР охватывает все  крупные города в радиусе 50 км от Москвы. По итогам 2006 года объем услуг для подмосковных клиентов вырос в 4 раза. Дочерняя компания КОМКОР-Регион уже получила лицензию на услуги кабельного телевидения и местную связь в Московской области. В  текущем году  планируется начать предоставление услуг Triple Play  для жителей Подмосковья.
       КОМКОР – базовая телекоммуникационная инфраструктура для компаний холдинга «Ренова-Медиа». Одной из главных задач корпорации в свете стратегических планов управляющей компании является технологическая интеграция активов холдинга. Единый центр управления сетевыми ресурсами и сервисами «Ренова-Медиа» будет расположен на новой технологической площадке. Централизация управления позволит повысить эффективность использования телекоммуникационной инфраструктуры, поддерживать по мере расширения спектра услуг и масштабов деятельности высокое качество услуг потребителям.
        Результаты интеграции компаний холдинга можно оценить уже сейчас.  С  учетом сетей доступа компаний холдинга КОМКОР имеет возможность предоставления услуг в каждом третьем здании Москвы. До конца года услуги КОМКОР станут доступны в каждом втором московском доме, а к концу 2008 г. КОМКОР проникновение достигнет 90 - 95 %.

Возврат к списку