В вашей корзине
(пусто)
13
Ноя
17
13 Ноября 2017, 10:56
МегаФон совместно с ООО «Телемед хелп» запускает для своих абонентов сервис медицинских онлайн-консультаций, рассказали Ведомостям директор по новым бизнесам оператора Ян Кухальский и совладелец «Телемед хелп» Владимир Гераскин. Именно эта компания занимается разработкой приложения, набором врачей и переговорами с клиниками. А МегаФон продвигает приложение среди своих абонентов и консультирует «Телемед хелп» по развитию сервиса.
После установки приложения на смартфон пользователь может через видеозвонок получить онлайн-консультацию от врачей 39 специальностей из 14 московских медицинских сетей, записаться к ним на обычный прием и отправить медицинские документы. За пользование тарифом предусмотрена ежемесячная плата. Предполагается и премиум тариф – в этом случае пользователь получает возможность поговорить со специалистом с медицинским стажем более 15 лет и докторской научной степенью. На старте работы приложения с ним будет сотрудничать уже около 1000 специалистов.
До конца 2017 г. «МегаФон здоровье», как и другие дистанционные медицинские сервисы, работает ограниченно – врач с их помощью имеет право только оказывать информационные услуги и давать рекомендации пациенту. Закон о телемедицине заработает с 1 января 2018 г., после чего станут возможны дистанционные наблюдения, вторичная постановка диагнозов, а с 2019 г. – выписки электронных рецептов.
МегаФон активно уходит от понятия «оператор связи» и старается развивать интегрированные проекты, которые позволяют оказывать абонентам услуги не только в сфере связи, но и в смежных сферах, в том числе цифрового здравоохранения. Поэтому медицинский сервис позволит привнести в свои услуги новую ценность для абонента, что в итоге поспособствует его удержанию.
МТС в марте анонсировали запуск сервиса онлайн-консультаций пациентов на базе клиник «Медси». Пока сервис работает в тестовом режиме, уточняет представитель оператора Дмитрий Солодовников. ВымпелКом ведет разработку ряда продуктов в телемедицине, говорит представитель оператора, но деталей не раскрывает. Tele2 также считает телемедицину перспективным направлением, но пока таких проектов не ведет, говорит представитель оператора.
После установки приложения на смартфон пользователь может через видеозвонок получить онлайн-консультацию от врачей 39 специальностей из 14 московских медицинских сетей, записаться к ним на обычный прием и отправить медицинские документы. За пользование тарифом предусмотрена ежемесячная плата. Предполагается и премиум тариф – в этом случае пользователь получает возможность поговорить со специалистом с медицинским стажем более 15 лет и докторской научной степенью. На старте работы приложения с ним будет сотрудничать уже около 1000 специалистов.
До конца 2017 г. «МегаФон здоровье», как и другие дистанционные медицинские сервисы, работает ограниченно – врач с их помощью имеет право только оказывать информационные услуги и давать рекомендации пациенту. Закон о телемедицине заработает с 1 января 2018 г., после чего станут возможны дистанционные наблюдения, вторичная постановка диагнозов, а с 2019 г. – выписки электронных рецептов.
МегаФон активно уходит от понятия «оператор связи» и старается развивать интегрированные проекты, которые позволяют оказывать абонентам услуги не только в сфере связи, но и в смежных сферах, в том числе цифрового здравоохранения. Поэтому медицинский сервис позволит привнести в свои услуги новую ценность для абонента, что в итоге поспособствует его удержанию.
МТС в марте анонсировали запуск сервиса онлайн-консультаций пациентов на базе клиник «Медси». Пока сервис работает в тестовом режиме, уточняет представитель оператора Дмитрий Солодовников. ВымпелКом ведет разработку ряда продуктов в телемедицине, говорит представитель оператора, но деталей не раскрывает. Tele2 также считает телемедицину перспективным направлением, но пока таких проектов не ведет, говорит представитель оператора.