В вашей корзине
(пусто)
 

Контент без счета

20 Май 15
20 Мая 2015, 10:16
Специальные счета для оплаты контентных услуг, отдельные от мобильного счета, открыли 1,6 млн. абонентов, следует из статистики Роскомнадзора. Этой возможностью воспользовался 541 абонент МТС, 349 463 абонента МегаФона и 1,303 млн. абонентов ВымпелКома, т. е. спецсчета завело всего 0,5 % сотовой аудитории.
Опрошенные Ведомостями представители «большой тройки» и аналитики затруднились объяснить огромную разницу в количестве контентных счетов, открытых абонентами МТС, ВымпелКома и МегаФона. По данным AC&M-Consulting, в IV квартале 2014 г. наибольшую долю российского рынка мобильного контента по выручке занимал ВымпелКом, за ним шли МегаФон и МТС.
Поправки в Закон «О связи», которые позволяют абонентам требовать от оператора открыть для оплаты контента отдельный счет, вступили в силу 1 мая 2014 г. Спецсчета рассматривались как дополнительный инструмент контроля абонентов за расходами, но этот инструмент оказался избыточным и ненужным. 
Более действенной мерой борьбы с мобильным мошенничеством оказалось правило двойного подтверждения заказа контента, введенное теми же поправками в Закон «О связи». Ужесточение правил покупки мобильного контента привело к тому, что доходы от контент-услуг в России в 2014 г. год к году снизились на 20 %, до 48,9 млрд. руб.

Возврат к списку