В вашей корзине
(пусто)
 

Либерализовать закон

15 Дек 16
15 Декабря 2016, 13:21
В ходе конференции «Российская реклама в условиях законодательных ограничений» прошло обсуждение практики применения законодательства о рекламе на российском рынке, проблем и перспектив регулирования рекламной отрасли, включая вопросы совершенствования рекламного и смежного законодательства и развития системы сорегулирования и саморегулирования рекламы в России, сообщает НАТ.
Большинство участников конференции отметили важность и актуальность для российского рекламного рынка тем правоприменения, совершенствования законодательства и развития саморегулирования и сорегулирования, что обусловлено изменениями социально-экономических условий и динамичным развитием в последние годы медиакоммуникационной среды и, соответственно, способов, форм и практик маркетинговых коммуникаций и рекламы.
По итогам обсуждения была принята резолюция, в которой указано, что в связи с изменением социально-экономических условий необходимо либерализовать нормы регулирования рекламы отдельных товарных групп и некоторых видов рекламы.

Возврат к списку