В вашей корзине
(пусто)
 

Личный кабинет привлекает

12 Июл 16
12 Июля 2016, 15:41
За первое полугодие 2016 года посещение личного кабинета клиентами телеком-оператора «Дом.ru» выросло на 15 % год к году, до 14 млн. Каждый 3-й абонент Дом.ru хотя бы раз воспользовался онлайн-сервисом на сайте оператора, сообщает компания.
Более 3 млн. раз пользователи обращались к разделу «Специальные предложения», где клиент может получить персональное предложение: тематические пакеты телеканалов, скидку на услуги, скоростной или другой бонус. На втором месте по числу обращений – детализация счета (2,5 млн.), на третьем — раздел «Оплата»" (2 млн. посещений).
Личный кабинет позволяет самостоятельно управлять подключенными услугами: получать информацию о балансе, истории начислений и платежей, выбирать тарифный план, заказывать новые услуги.

Возврат к списку