В вашей корзине
(пусто)
 

Лидер по приросту

25 Янв 17
25 Января 2017, 14:02
В 2016 г. аудитория платного ТВ в Москве приросла на 1,7 % (+92 тыс.), до 5,6 млн. подписчиков, следует из отчета ТМТ Консалтинга. При этом МГТС подключила за год 100 тыс. абонентов, и ее аудитория платного ТВ выросла почти на 29 %, до 450 тыс., а ее доля на московском рынке платного ТВ — на 2 п.п., до 8 %.
МГТС — единственный в Москве оператор платного ТВ, показавший заметный рост в 2016 г. У конкурентов наблюдался либо отток телезрителей, либо рост был невелик. Например, база Ростелекома по ТВ в Москве выросла за год менее чем на 0,5 % (данные ТМТ Консалтинг). Абонентская база Триколор ТВ в Москве выросла на 4,2 %, сказал его представитель, но количество абонентов в Москве не назвал.
Быстрый рост базы ТВ-абонентов МГТС связан с ростом охвата ее новой оптоволоконной сетью GPON московских квартир. Аудитория телезрителей МГТС растет за счет подключений ТВ в пакете с ШПД, а также мобильной связью. МГТС привлекает абонентов ТВ дополнительными каналами, интересным контентом, гибкими тарифами, отмечает ее представитель Татьяна Мартьянова. По ее словам, в III квартале 2016 г. выручка МГТС от услуг ШПД выросла на 30,6 % год к году, а от услуг платного ТВ — на 77,6 %.

Возврат к списку