В вашей корзине
(пусто)
 

Лидер российского СНТВ

20 Ноя 15
20 Ноября 2015, 10:31
Абонентская база в 11,6 млн. домохозяйств и годовая выручка в 10,4 млрд. руб. (2014 г.) – вот результат десяти лет работы Триколор ТВ на российском рынке цифрового телевидения России.
Начав в 2005 г. с нулевой отметки и задавшись целью предоставлять действительно массовую услугу для населения РФ, сегодня Триколор ТВ, по данным международной аналитической компании IHS Technology, входит в четверку крупнейших мировых операторов спутникового телевидения (наряду с Direc TV, Dish TV и DishNetwork). В России, по оценке IHS, доля Триколор ТВ в спутником сегменте превышает 75 %, а на рынке платного ТВ в целом он занимает 30 %, почти на треть опередив ближайшего конкурента — Ростелеком. Отметим, что с начала 2015 г. Триколор ТВ перешел к международным стандартам учета абонентской базы: теперь абонентами признаются только физические или юридические лица, имеющие оплаченную подписку на основную услугу оператора.
В 2012 г. компания запустила в коммерческую эксплуатацию первый HD-мультиплекс «Триколор ТВ Full HD». К настоящему моменту в формате HD абонентам оператора доступен 31 телеканал. В конце октября 2015 г. количество HD-абонентов достигло 6 млн., а их доля в структуре общей абонентской базы превысила 50%. Алексей Холодов, гендиректор Триколор ТВ, подчеркнул, что HD-абоненты более удовлетворены получаемой услугой и более лояльны к оператору. Идя по пути улучшения качества изображения, компания несколько дней назад начала вещание пакета телеканалов сверхвысокой четкости 4К Ultra HD.
Пока в UHD-пакет входят два телеканала: Tricolor Ultra HD, канал собственного производства, и Insight UHD, канал нидерландской компании Tern, который дистрибутируется через Первый ТВЧ.
Канал Tricolor Ultra HD рассчитан на смешанную аудиторию, основа контента – жанровое кино отечественного и зарубежного производства. Канал Insight UHD ориентирован на аудиторию в возрасте от 18 до 45 лет и представляет инновационную документалистику, реалити-шоу, путешествия и спорт, интерактивные проекты.
Контентная политика Триколор ТВ за 10 лет также существенно изменилась. В 2005 г. оператор вещал в штатном режиме пять федеральных телеканалов, сегодня же в его активе 200 телеканалов, включая зарубежные, и 33 радиостанции. В начале текущего года был сформирован пакет «Единый», который унифицировал основную услугу. В него вошли фильмовые и музыкальные телеканалы, ранее входившие в дополнительные пакеты и доступные по отдельной подписке.
Подключение к Триколор ТВ и техническую поддержку осуществляют около 4,5 тыс. авторизованных дилеров в регионах. Летом 2015 г. была открыта сеть из 104 центров продаж и обслуживания и монобрендовых магазинов почти в сотне городов России.
Оператор планирует развивать направление киноконтента, особенно в UHD-качестве, и гибридные услуги. В конце 2015 г. – начале 2016 г. ожидается выход на рынок новых гибридных устройств, которые будут объединять в себе как UHD-телеприставку, так и игровую консоль. Также ожидается появление приставок с подключением к интернету.
Делая акцент на HD-телесмотрении, Триколор ТВ продолжает и наращивает программу обмена оборудования (в ней уже приняли участие около 1,5 млн. абонентов оператора), вводя в нее новые предложения, и рассчитывает, что к 2017 г. сможет вообще прекратить вещание в SD-качестве, полностью перейдя на вещание с высоким и сверхвысоким разрешением.

Возврат к списку