В вашей корзине
(пусто)
 

Лидеры у болельщиков

25 Июн 18
25 Июня 2018, 12:58
Тройка лидеров среди мессенджеров, использующихся на ЧМ-2018: WhatsApp, Viber и Telegram. Такие данные на основе информации от «большой четверки» предоставил ДИТ Москвы.

Так как третьи по численности на ЧМ – китайские болельщики, большая часть трафика приходится и на WeChat. Наиболее популярными социальными сетями стали Instagram, «ВКонтакте» и Facebook, стриминговое видео болельщики передавали через YouTube, Instagram и Facebook.

В ДИТ подсчитали, что во время первого матча 14 июня в Лужниках и прилегающей территории в сети было 88 тыс. пользователей, в «фан-зоне» — 75,9 тыс. Национальным роумингом воспользовались 27 тыс. человек, международным — 31 тыс., из которых большинство — болельщики из Саудовской Аравии, Китая и США.

Возврат к списку