В вашей корзине
(пусто)
 

Лишь 5 %

9 Авг 17
9 Августа 2017, 11:36
95 % российских телезрителей потребляет контент телеканалов на телевизоре, 4 % смотрят его на компьютере или ноутбуке, а 1 % — на мобильных девайсах. Таковы результаты опроса компании Ipsos Comcon россиян в возрасте от 10 до 75 лет в городах с населением 100 тыс. и более жителей, сообщает Коммерсантъ.
Отмечается, что ТВ-контент — наименее востребованный контент, который потребляют наши соотечественники нетрадиционным способом, у печатной прессы и радио дела с альтернативным потреблением обстоят лучше, хотя лучшее потребление не означает возможность лучше зарабатывать на онлайн-потреблении контента. Для радио, например, монетизация в интернете — проблема.
По мнению аналитиков, в перспективе телевизор продолжит оставаться доминирующей платформой для потребления телевизионного контента, поскольку данное устройство «по-прежнему имеет способность в том или ином виде объединять семью». При этом, видимо, возрастет единовременное потребление контента, т. е. параллельно с просмотром телевизора россияне все чаще будут пользоваться и вторым экраном. Это явление уже все чаще наблюдают аналитики.

Возврат к списку