В вашей корзине
(пусто)
 

LTE идет в рост

25 Ноя 15
25 Ноября 2015, 13:21
Согласно данным ассоциации Global mobile Suppliers Association (GSA), на конец июня 2015 г. в мире было 755 млн. активных пользователей LTE-услуг. Как предсказывают аналитики Digitimes Research, в конце 2015 г. количество абонентов, подключенных к LTE-сетям, увеличится до 945 млн., а за весь 2016 г. может вырасти до 1466 млн. Об этом пишет IT Weekly.
С момента коммерческого запуска первой GSM-сети (2G) прошло более 12 лет, прежде чем абонентская база пополнилась миллиардом пользователей. Для 3G этот срок сократился до 6 лет, в то время как LTE (4G) понадобилось лишь полгода. Впрочем, тому есть вполне наглядные объяснения. Так как китайский телеком-оператор China Mobile очень активно взялся за продвижение стандарта связи TD-LTE на внутреннем рынке, более 50 % мировых LTE-пользователей к концу 2015 г. окажутся резидентами Азиатско-Тихоокеанского региона. Доля Северной Америки в этом списке упадет до 26,2 %.
В настоящее время Северная Америка, Япония и Южная Корея уже являются относительно зрелыми LTE-рынками с высокими показателями проникновения технологии и сдержанным ростом. В то же время Китай, Латинская Америка и некоторые страны Европы считаются расширяющимися рынками, где распространенность LTE-услуг находится на низком уровне, а рынок активно набирает обороты. Последними в списке значатся страны Юго-Восточной Азии и Индия, где отмечается как низкое проникновение LTE-сервисов, так и низкие показатели роста.
К началу июля 2015 г. на мировом рынке работало 422 телеком-оператора, предлагавших свои LTE-сервисы в 143 странах мира. В 45 странах 88 компаний из этого списка предоставляли сервисы на базе LTE-Advanced, а 35 % терминальных LTE-устройств, которые использовали абоненты, поддерживали стандарт LTE Cat 4 (скорость приема на уровне 150 Мбит/с).
Очевидно, что рынок насыщается постепенно, однако уже вполне можно говорить об определенном уровне его зрелости. Впрочем, развитие технологий VoLTE (Voice over LTE) и LTE Broadcast пока упирается в такие проблемы, как невысокий рыночный спрос, сложность в поиске прибыльной операционной модели для бизнеса и конкуренцией с альтернативными технологиями.

Возврат к списку