В вашей корзине
(пусто)
 

MCN Telecom объединил ВАТС с CRM Битрикс

31 Янв 17
31 Января 2017, 10:36
В январе новый оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom завершил интеграцию виртуальной АТС с CRM Битрикс 24. Подключение сервиса и техническая поддержка бесплатны.
Интеграция с ВАТС позволит менеджерам совершать звонки в один клик, показывать карточку клиента при входящем звонке, автоматически распределять входящие звонки на основе данных из CRM, получать записи разговоров с клиентами. При входящем звонке специалист увидит, что за клиент звонит и какая сделка открыта. Чтобы перевести позвонившего в группу «Лид» специалисту достаточно пары секунд. Связка телефонии с CRM системой и запись всех разговорах в карточку клиента позволят руководителю отследить весь цикл взаимодействия с клиентом, начиная от первого звонка, и лучше контролировать подчиненных.

Новый плагин IP-телефонии MCN Telecom доступен в каталоге приложений Битрикс 24. Подключение и техническая поддержка оператора осуществляются бесплатно. Абонентская плата за телефонию взимается в соответствии с утвержденными тарифными планами MCN Telecom.

Напомним, в 2016 году MCN Telecom построил и сдал в коммерческую эксплуатацию узлы связи в пяти крупных городах России: Хабаровске, Тюмени, Перми, Туле, Челябинске. В планах на 2017 — запуск узлов связи еще в десяти городах. MCN Telecom предоставляет скоростной доступ в интернет по оптоволокну, LTE и ADSL, сервис идентификации пользователей в Wi-Fi-сетях. В портфель компании входит подключение городских телефонных номеров, номеров 8-800, виртуальной АТС, IP-ATC, ПО для call-центров.

Возврат к списку