В вашей корзине
(пусто)
 

Мессенджеры привлекают

27 Фев 17
27 Февраля 2017, 11:59
В России существенно выросло проникновение бесплатных мобильных приложений электронной почты, мессенджеров, VoIP. В то же время рост пользования SMS фактически остановился, выяснила Deloitte.
В 2016 г. почти 60 % россиян хотя бы раз в неделю пользовались мобильными приложениями электронной почты и социальными сетями, 50 % применяли мессенджеры. Выводы сделаны на базе онлайн-опроса Ipsos Mori, проведенного по заказу компании летом 2016 г. Было опрошено 2 тыс. человек в возрасте 18 — 60 лет.
Как заметил партнер Deloitte Антон Шульга, появившийся в WhatsApp функционал по звонкам — «это следующее чудовище, с которым придется сражаться сотовым операторам».
По данным Deloitte, в 2016 г. WhatsApp стал одним из самых популярных приложений в России, им пользовались 49 % респондентов, чаще на смартфонах пользовались только «ВКонтакте» (57 %) и личным e-mail (64 %). Приложением Skype пользовались 38 % респондентов, OK — 35 %, Instagram, как и рабочим e-mail, — 30 %, Twitter — 22 %, приложениями сервисов знакомств — 14 %, iMessage — 11 %, Telegram — 8 %, Snapchat — 5 %. 16,2 % владельцев смартфонов или телефонов ответили, что никогда не используют мессенджеры, социальные сети и e-mail.
Вполне естественно, что доля мессенджеров в обмене сообщениями растет, считает представитель Tele2 Ольга Галушина. По ее словам, это «стимулирует абонентов переходить на пакетные тарифы, при этом пользователи не отказываются от SMS». Уровень потребления SMS «практически остался неизменным», подтвердила представитель ВымпелКома Анна Айбашева. При этом абоненты стали больше говорить по телефону. Так, по итогам III квартала 2016 г. MOU абонентов ВымпелКома составило 335,4 мин., тогда как в аналогичный период прошлого года было 319 мин., добавила она. Голосовая связь по-прежнему остается востребованной услугой, уверены и в Tele2.

Возврат к списку