В вашей корзине
(пусто)
 

Монетизация Wi-Fi

9 Авг 16
9 Августа 2016, 11:17
АО «МаксимаТелеком» займется продажей рекламы в бесплатной сети Wi-Fi во всех поездах «Аэроэкспресс», обеспечивающих железнодорожное сообщение между столицей и аэропортами Московского авиационного узла: Внуково, Домодедово и Шереметьево, сообщает пресс-служба Максима Телеком. Суммарный месячный пассажиропоток всех направлений, по оценкам компании, превышает 1 млн. человек.
Монетизация в сети Аэроэкспресса будет вестись за счет рекламных форматов: брендирование, страницы авторизации, полноэкранные баннеры и др. Финансовая сторона проекта не раскрывается. Эксклюзивной продажей рекламного инвентаря в сети займется собственный сейлз-хаус компании, специализирующийся на мобильном сегменте.
Первым рекламодателем в сети Wi-Fi в поездах Аэроэкспресса стала группа компаний «ПИК», один из крупнейших российских публичных девелоперов жилых проектов. Рекламная кампания, использующая формат предсессионных полноэкранных баннеров, начнется в августе и продлится в течение месяца.
Пока самый крупный проект компании — оснащение московской подземки технологией Wi-Fi. К 1 декабря 2014 г. бесплатный Wi-Fi появился на всех линиях метро. Строительство обошлось компании более чем в 1,8 млрд. руб. собственных и заемных средств, вернуть их инвесторы рассчитывают примерно к 2020 г.

Возврат к списку