В вашей корзине
(пусто)
 

Москва переводит госуслуги в электронный вид

18 Дек 15
18 Декабря 2015, 10:17
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что на сегодняшний день число электронных услуг в столице достигло 145. «Более 50 % услуг граждане получают в электронном виде. Это самый высокий показатель в России и один из высочайших в мире», — добавил мэр.
С. Собянин сказал, что за 2015 г. на московском портале госуслуг добавилось более двух десятков новых услуг, в том числе: получение социальной карты школьника, подача заявления на перевод из одной школы в другую, оплата домашнего телефона и т. д. Как отметил градоначальник, электронные услуги экономят время потребителей и позволяют оптимизировать административные процессы и сократить количество чиновников.
Комиссия по проведению административной реформы 16 декабря решила, что будет развивать в электронном виде возможность прикрепления к городской поликлинике, услуги по оформлению ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов. Кроме того, комиссия одобрила размещение на портале услуг, предоставляемых Мосводоканалом и АО «ОЭК», а также перевод исключительно в электронный вид госуслуг градостроительной сферы.
Портал государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru) был открыт в 2011 г. В настоящее время на нем зарегистрировано более 5 млн. граждан и более 6,7 тыс. юридических лиц. За 2015 г. число пользователей портала увеличилось более чем на миллион. С начала 2015 г. на портал поступило около 80 млн. обращений за различными услугами и сервисами.

Возврат к списку