В вашей корзине
(пусто)
 

Нарастили выручку на четверть

12 Авг 16
12 Августа 2016, 11:28
Выручка Манго Телеком за январь-июнь 2016 г. увеличилась по сравнению с годом ранее на 25 %, до 1 млрд. руб. Выручка компании от услуги «Виртуальная АТС» выросла на 19 %, от продажи оборудования — на 19 %, от услуг «Центр обработки вызовов» — на 62 %, CRM — на 39 %.
Показатель ARPU вырос на 7 %, до 4408 руб. Количество клиентов, использующих облачные сервисы Манго в России, по итогам первого полугодия 2016 г. увеличилось на 8 % и составило 32 тыс. компаний. Отток — 2,35 %, что на 0,43 пункта меньше аналогичного показателя 2015 г. За полгода число сотрудников компании выросло на 7 %.
В первом полугодии Манго сделал ставку на развитие дополнительных сервисов для корпоративных заказчиков, и ARPU по данной статье вырос на 13 % по сравнению с первыми шестью месяцами 2015 г. Из VAS-услуг наибольшей популярностью у клиентов пользовались переадресация на знакомого сотрудника (+54 %), облачное хранилище (+45 %), безлимитная запись разговоров (+45 %), мониторинг (+30 %), алгоритмы распределения вызовов в группах (+23 %).
В первом полугодии 2016 г. корпоративным клиентам стали доступны облачные сервисы Манго Телеком и виртуальные номера в кодах Барнаула, Омска, Севастополя, Симферополя и Волжского.
Доля оборота от регионов увеличилась на 2 % и достигла 35 % от общей выручки компании. Самый быстрый рост клиентской базы демонстрируют Красноярск (+24 %), Воронеж и Новосибирск (+22 %), Краснодар (+21 %) и Пермь (+19 %). Средний по региональным филиалам ARPU вырос на 6 %, до 4246.
Российская сеть Манго Телеком включает 21 филиал. У компании уже есть филиалы во всех городах-миллионниках и части субмиллионников. На этот год запланировано значительное расширение географии оказания услуг по всей России по партнерской схеме совместно с федеральными операторами связи. В ближайшее время компании интересны все города с населением от 250 тыс. жителей.
Компания продолжает развивать API Виртуальной АТС — появились новые функции работы с записью разговоров. Например, прослушивание разговоров из CRM или формирование архива записей избранных звонков для обучения сотрудников.
Основные проекты этого года по-прежнему находятся в разработке, на их реализацию требуется больше шести месяцев. На осень Манго наметил несколько громких продуктовых релизов.

Возврат к списку