В вашей корзине
(пусто)
 

Нарушение закона

18 Апр 17
18 Апреля 2017, 12:46
МГТС собирала данные о трафике пользователей, присваивала каждому из них индивидуальный номер и передавала их партнерам. Несмотря на то, что данные были обезличены и включали поисковые запросы и адреса посещенных страниц, суд решил, что этого достаточно для идентификации конкретных пользователей. На основе этого пользователям показывается персонифицированная реклама.
По данным Известий, оператор был оштрафован на 30 тыс. руб. В компании с решением не согласны, однако передача данных была прекращена.
Представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский отметил, что вопрос использования подобной информации недостаточно урегулирован. В свою очередь, представители рынка считают, что проверки свидетельствуют о начале работы по ужесточению законодательства в данной сфере.

Возврат к списку