В вашей корзине
(пусто)
 

Naumen и Крок стали партнерами

16 Дек 15
16 Декабря 2015, 09:49
Компания Naumen заключила партнерское соглашение с компанией «Крок», в рамках которого планируется совместная деятельность по применению разработок Naumen в области создания центров обработки вызовов (ЦОВ) и замещению импортного ПО в данной сфере, сообщает CNews.
По утверждению разработчиков, комплексное программное решение Naumen Contact Center успешно конкурирует с западными платформами автоматизации контактных центров. По данным отчетов РБК за 2014 и 2015 гг., Contact Center занимает первое место по количеству инсталляций в сегменте аутсорсинговых контакт-центров. За пределами России Naumen Contact Center известен под брендом NODA. В 2015 г. он впервые был включен в категорию Honorable mentions глобального отчета Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide.
Naumen Contact Center обеспечивает решение практически всех задач контактного центра в рамках одного продукта: управление входящими и исходящими, автообзвон, интерактивное голосовое меню, сценарии диалогов, запись разговоров, анкетирование, отчетность, управление рабочим временем персонала, управление качеством, персонализированное обслуживание в разных каналах взаимодействия с клиентом. Поскольку это полностью российское программное решение, стоимость лицензий и поддержки установлена в рублях. В отличие от зарубежных аналогов, Contact Center может работать в среде свободно-распространяемого программного обеспечения. Перечисленные особенности делают платформу привлекательной для заказчиков, стремящихся к снижению зависимости от крупных иностранных поставщиков и уменьшению рисков, связанных с колебаниями курсов валют, считают в Naumen.
Крок создает ЦОВы и предоставляет услуги аренды контакт-центра из «облака» на базе собственного виртуального дата-центра. В течение двух недель на мощностях дата-центра Крока прошли нагрузочные испытания Naumen Contact Center. По отзыву компании, результаты испытаний документально подтвердили должную степень зрелости российской платформы. Партнерское соглашение с Naumen открывает клиентам Крока новые возможности в части снижения затрат на инфраструктуру контактного центра.

Возврат к списку