В вашей корзине
(пусто)
 

Новая ВАТС

15 Янв 19
15 Января 2019, 11:40
МГТС запускает новую облачную виртуальную АТС для корпоративных клиентов, что позволит компаниям и госучреждениям эффективнее решать свои задачи, сократив расходы на связь до 40 % по сравнению с традиционной офисной телефонией.

ВАТС представляет собой облачную телефонную станцию, которая объединяет распределенные офисы компании в единую корпоративную сеть с внутренними короткими номерами и благодаря простому интерфейсу позволяет быстро настраивать только необходимый набор функций и гибко адаптировать его под меняющиеся задачи клиентов. Новая платформа интегрирована с самыми распространенными на рынке CRM-системами и предусматривает дальнейшую интеграцию с внутренними CRM-системами клиентов.

В базовый набор услуг ВАТС входят многоканальная городская телефонная связь, короткие номера внутри сети, бесплатные звонки между сотрудниками, личный кабинет с возможностью хранения истории и записи звонков до 12 месяцев и их прослушивания, IVR и другие. Дополнительно ее пользователи могут настроить различные виды переадресации, сценарии перераспределения звонков, удержание вызова, функции автосекретаря, конференцсвязь, расширенную аналитическую отчетность по индивидуальным параметрам, подключить удаленные подразделения контактных центров, направить SMS-визитку своей компании и заказать обратный звонок. В решении также реализована функция call-tracking.

Новое решение доступно для представителей бизнеса и бюджетных учреждений различного типа Москвы и Московской области.

Возврат к списку