В вашей корзине
(пусто)
 

Новое сотрудничество

24 Мар 17
24 Марта 2017, 10:28
Манго Телеком объявил о сотрудничестве с МегаФоном в рамках услуги FMC (Fixed Mobile Convergence). Сотрудничество реализуется в рамках программы МегаФона «FMC Партнер», запущенной в начале 2017 г.
FMC-решение объединяет фиксированную и мобильную связь, позволяя расширить возможности корпоративной мобильной связи. SIM-карта будет иметь два номера: федеральный от мобильного оператора и внутренний короткий номер. Пользователь с мобильным телефоном сможет без ограничений принимать звонки через виртуальную АТС и совершать звонки внутри корпоративной офисной сети по коротким номерам. В то же время он сможет принимать и совершать звонки через мобильную сеть. На данном этапе подключение услуги доступно юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Москвы и С.-Петербурга.
Пользователю услуги FMC Mango Office будет доступна вся функциональность виртуальной АТС, в том числе информационно-аналитические сервисы, отображение внутреннего номера сотрудника, запись разговоров, регистрация звонков в CRM и другие возможности.
FMC-решение может быть интересно для широкого круга организаций, считают в Манго Телеком. Например, для бизнеса с географически распределенной структурой, большим количеством разъездных или удаленных сотрудников — все звонки по России внутри корпоративной сети становятся бесплатными. Услуга позволяет интегрировать сотрудников, работающих вне офиса, в единую телефонную сеть и предоставляет им возможность использовать офисную телефонию во время командировок по России. Клиент оплачивает только ежемесячную стоимость, а все соединения между виртуальной АТС и мобильным телефоном будут бесплатными. Исходящие звонки с номера оплачиваются согласно действующему корпоративному тарифному плану.

Возврат к списку