В вашей корзине
(пусто)
 

Новые сервисы для отечественного e-commerce

11 Ноя 16
11 Ноября 2016, 11:39
10 ноября на встрече с представителями российских интернет-магазинов заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» С.К. Малышев рассказал о последних изменениях на рынке интрнет-торговли, в обслуживании почтовых клиентов и новых сервисах для отечественного бизнеса e-commerce.

Почта России продолжает укреплять свои позиции в электронной торговле, ее доля на рынке выросла до 63 %. В последнее время намного улучшилось качество доставки, с апреля т.г. внедрена система  санкций за нарушение сроков доставки, ведется плотная работа по упрощению возвратов неполученных отправлений и ликвидации очередей в почтовых отделениях. Разработано мобильное приложение Почты России, им воспользовались уже 5 млн. чел.

Расширяется продуктовая линейка. В частности, EMS запущена новая услуга - доставка посылок на следующий день. В декабре стартует услуга забора посылок в почтовых отделениях или курьером. Для отечественных интернет-магазинов разработаны специальные тарифы на отправку посылок. Тестируются и некоторые дополнительные сервисы (сбор со склада, предпочтовая подготовка, выдача отправлений в почтомате, доставка посылок на дом).

Сегодня на почте функционирует 420 центров выдачи и приема посылок, до конца года их будет 500. Охвачены курьерской доставкой почтового оператора 134 города страны, и к исходу года таких населенных пунктов будет 250.

Одним из существенных новшеств стала разработка Личного кабинета клиента Почты России, полностью автоматизирующего процесс подготовки документов для отправки почтовых отправлений.  В рамках прошедшего мероприятия ФГУП «Почта России» и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подписали Соглашение о сотрудничестве, направленное на запуск образовательных продуктов для интернет-магазинов. Обучение пользованию Личным кабинетом будет проводиться специалистами АКИТ бесплатно для Почты России и участников рынка интернет-торговли.



Возврат к списку